По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом эксплуатации – 120 000 км без замены (Протокол № 32532/074-04 АвтоВАЗа). Единственный российский тосол, успешно прошедший полный цикл испытаний на российских автозаводах, и допущенный к первой конвейерной заливке. Не содержит амины и нит..
По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом...
По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом эксплуатации – 120 000 км без замены (Протокол № 32532/074-04 АвтоВАЗа). Единственный российский тосол, успешно прошедший полный цикл испытаний на российских автозаводах, и допущенный к первой конвейерной заливке. Не содержит амины и нит..
По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом...
По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом эксплуатации – 120 000 км без замены (Протокол № 32532/074-04 АвтоВАЗа). Единственный российский тосол, успешно прошедший полный цикл испытаний на российских автозаводах, и допущенный к первой конвейерной заливке. Не содержит амины и нит..
По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом...
По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом эксплуатации – 120 000 км без замены (Протокол № 32532/074-04 АвтоВАЗа). Единственный российский тосол, успешно прошедший полный цикл испытаний на российских автозаводах, и допущенный к первой конвейерной заливке. Не содержит амины и нит..
По сравнению с обычными тосолами обладает увеличенным ресурсом...
Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного этиленгликоля с добавлением сбалансированного пакета присадок. Обеспечивает надежную защиту системы охлаждения от коррозии, препят..
Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного этиленгликоля с добавлением сбалансированного пакета присадок. Обеспечивает надежную защиту системы охлаждения от коррозии, препят..
Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного этиленгликоля с добавлением сбалансированного пакета присадок. Обеспечивает надежную защиту системы охлаждения от коррозии, препят..
Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного этиленгликоля с добавлением сбалансированного пакета присадок. Обеспечивает надежную защиту системы охлаждения от коррозии, препят..
Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного этиленгликоля с добавлением сбалансированного пакета присадок. Обеспечивает надежную защиту системы охлаждения от коррозии, препят..
Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость. Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Изготавливается на основе высококачественного этиленгликоля с добавлением сбалансированного пакета присадок. Обеспечивает надежную защиту системы охлаждения от коррозии, препят..
Тосол – это одна из разновидностей антифриза, придуманная в СССР в 70-х годах прошлого столетий. Это жидкость, которая отводит излишнее тепло из двигателя автомобиля. Тосол не замерзает при высоких температурах. Имеет одно существенное отличие от других антифризов: кроме присадок в состав жидкости входят неорганические соли. В это же время, в современных зарубежных антифризах в составе есть органические соли.
Применение
Многие автолюбители придерживаются мнения, что данный вид охлаждающей жидкости хорошо подходит для отечественных автомобилей. Например, ваз 2110 тосол хорошо переносит. Вы можете для любого современного российского авто использовать данную жидкость. В новенькой калине тосол будет хорошим вариантом охлаждающей жидкости. Для грузовой или пассажирской газели тосол тоже является хорошим вариантом антифриза.
Срок службы
Современные зарубежные антифризы можно хранить 2-3, иногда 5 лет. После этого их свойства заметно ухудшаются. Тосол сохраняет свои основные свойства и после 5-10 лет хранения. В самом автомобиле зарубежная охлаждающая жидкость требует замены примерно через 90 тысяч км. Отечественный тосол – каждые 40-50 тысяч км. Но при этом он и дешевле. Чтобы поменять в своем ваз 2114 тосол или сделать это в другом авто, нужно помнить, что сливных отверстия – два: в блоке мотора и в нижней части радиатора. Используйте удобные емкости и ключ на 13.
Покупайте у нас
Вы можете приобрести в Magnat-Auto качественный отечественный тосол в Самаре. Мы доставим заказ и предложим одни из лучших цен в регионе.